+7 (846) 331-11-11

ПК управления цифровым контентом «ЕСМ-ИНТЕЛЛЕКТ»

Цели Системы:

  • Организация единого информационного пространства организации и управления всеми стадиями жизненного цикла неструктурированной информации различных типов и форматов за счёт современных информационных и коммуникационных технологий работы и интеллектуального управления цифровым контентом;
  • Реинжиниринг, оптимизация и цифровизация бизнес-процессов организации;
  • Оптимизация проектной деятельности;
  • Оптимизация основных процессов внутреннего и внешнего документооборота, архивного делопроизводства, управления задачами и поручениями, формирование различных видов отчётности.

Областью применения Системы является деятельность предприятий и организаций, а также органов государственной власти различных уровней.

Функциональные возможности Системы:

  • Работа с различными видами документов от этапа их создания до передачи на архивное хранение;
  • Настройка этапов жизненного цикла документов в соответствии с принятыми бизнес-процессами обработки документов;
  • Централизованное архивное хранение документов;
  • Ведение договорной деятельности, включая централизованное хранение договоров, возможность просмотра всей информации о договоре в рамках одной регистрационно-учетной карточки и сохранение истории действий по договору;
  • Формирование и контроль исполнения поручений;
  • Визуализация задач и поручений для пользователя, в соответствии с их приоритетом, срочностью и сроками исполнения, а также обеспечивать возможность самостоятельного создания пользователем персональных задач;
  • Семантический поиск объектов в системе по их реквизитам и полнотекстового поиска по содержимому текстовых файлов;
  • Формирование различных отчетных формы, не прибегая к изменению кода приложения, с возможностью изменения настроек шрифта, таблиц и абзацев, а также экспорт отчетов в файлы MS Word, MS Excel и Adobe Reader;
  • Визуализация данных с привязкой к географическим данным для ведения удаленного мониторинга эффективности работы территориально распределенных подразделений компании;
  • Ведение проекта в системе по всему жизненному циклу проекта;
  • Построение маршрутов проектов с контролем сроков прохождения каждой стадии по проекту;
  • Графическое описания бизнес-процессов в специализированном конструкторе с целью визуализации и реинжиниринга.

Структура Системы:

В состав Системы входят следующие модули:

  • Модуль «Документооборот» представляет собой инструмент автоматизации процессов работы с различными видами документов от этапа их создания до передачи на архивное хранение, позволять гибко настраивать этапы жизненного цикла документов в соответствии с принятыми бизнес-процессами обработки документов.
  • Модуль «Электронный архив» предоставляет широкие возможности по созданию централизованного архивного хранения документов в соответствии с принятыми правилами ведения архивной деятельности, позволять пакетизировать большие массивы информации и решать проблему сохранения целостности документов.
  • Модуль «Реестр договоров» обеспечивает ведение договорной деятельности, включая централизованное хранение договоров, возможность просмотра всей информации о договоре в рамках одной регистрационно-учетной карточки и сохранение истории действий по договору.
  • Модуль «Задачи и поручения» реализует возможности формирования и исполнения поручений как по документам, так и свободных поручений.
  • Модуль «Календарь» агрегирует и предоставляет в наглядном виде все поручения для пользователя, сформированные в соответствии с их приоритетом, срочностью и сроками исполнения, а также обеспечивать возможность самостоятельного создания пользователем персональных задач.
  • Модуль «Семантический поиск» предоставляет возможность поиска объектов по их реквизитам и полнотекстового поиска по содержимому текстовых файлов.
  • Аналитический модуль позволяет формировать различные отчетные формы, не прибегая к изменению кода приложения, с возможностью изменения настроек шрифта, таблиц и абзацев, а также экспорт отчетов в файлы MS Word, MS Excel и Adobe Reader.
  • Модуль визуализации данных позволяет представлять данные в Системе с привязкой к географическим данным для ведения удаленного мониторинга эффективности работы территориально распределенных подразделений компании.
  • Модуль администрирования отвечает за управление настройками Системы, ведение списка пользователей и управление их правами доступа, ведение справочников и т.д.

Система имеет трехуровневую архитектуру:

  • сервер базы данных,
  • сервер приложений
  • и клиент.

Клиентским компонентом являться «тонкий клиент» /web-клиент, реализуемый на веб-интерфейс.

Серверы приложений обеспечивают обработку http/https-запросов от веб-клиентов, реализовывать бизнес-логику и т.д. Также на уровне сервера приложений реализована синхронная и асинхронная интеграция с внешними и внутренними сервисами по протоколу REST, JMS

СУБД реализует ряд основных требований:

  • построение запросов к базе данных;
  • обеспечение транзакционности операций с данными с несколькими уровнями изоляции транзакций;
  • наличие встроенных механизмов защиты от сбоев, восстановления данных на определенную дату или контрольную точку;
  • возможность хранения больших объемов информации (тысячи таблиц, миллионы строк в таблицах);
  • использование PostgreSQL

В качестве тонкого клиента на первом слое выступает веб-браузер, который взаимодействует с сервером приложений на втором слое по протоколу HTTP/HTTPS. Веб-клиент разрабатывается в соответствии с принципами построения современных веб-приложений HTML5, позволяет использовать расширенные средства визуализации и взаимодействия, технологии Ajax и Web-sockets, новейшие JS-фреймворки.

На втором слое находится сервер приложений на платформе Java, который обрабатывает запросы от веб-клиента. Сервер приложений Apache tomcat разрабатывается в соответствии со стандартами JEE. Вся бизнес-логика приложения реализуется на этом слое, на нем происходят основные вычисления, работают алгоритмы, осуществляется преобразование данных из одной формы в другую, производятся интеграции, кэширование данных, ведется мониторинг работы ПК и т.д.

Третий слой является слоем данных. Все данные аккумулируются на этом слое в независимости от их формата. Это могут быть: данные в реляционной, нереляционной или картографической базе данных, хранилище в виде файлов. Бизнес-логика в рамках слоя данных не выполняется. Основным назначением слоя данных является обеспечение долговременного хранения, целостности данных, производительного поиска. Возможно выполнение сервисных процедур резервного копирования и индексирования. В исключительных случаях может производиться интеграция на уровне данных.

Система внедрена в промышленную эксплуатацию в ФБУ «Нижегородский ЦСМ» и в ООО «Нанотехнологический центр Самарской области».

Стоимость программного комплекса «ECM-Интеллект» в базовой комплектации составляет 12 млн.руб. (без ограничений по числу пользователей).

×
×
×
×