Решение:Библиотеки подпрограмм (SDK) для текстопонимания и текстогенерации на основе технологий машинного обучения

Назначение системы

Библиотеки подпрограмм (SDK) для текстопонимания и текстогенерации на основе технологий машинного обучения (далее – Система) предназначены для использования в системах управления цифровым контентом (ECM – enterprise content management) нового поколения.

Система основывается на технологии анализа корпоративной документации (включая договоры, соглашения, протоколы встреч и совещаний и др.) на основе онтологий, алгоритмов семантического поиска и извлечения единиц информации, а также семантического анализа и генерации текстов на русском языке.

Стоимость системы определяется индивидуально в зависимости от конфигурации и опций. Подробнее об условиях поставки и стоимости системы можно узнать по электронной почте: info@o-code.ru.

Состав системы SDK:

  • «Конфигуратор извлекаемых данных», обеспечивающий возможность создания и управления предметно-ориентированной онтологией;
  • «Модуль обработки корпоративной документации», обеспечивающий возможность структурированного извлечения единиц информации из корпоративной документации на основе онтологии
  • «Классификатор корпоративной документации», позволяющий классифицировать различные виды корпоративных документов с возможностью обучения моделей машинного обучения: подбор, обучение и стекинг моделей для классификации поступающих в систему видов корпоративной документации.

Основные функциональные возможности:

  • Распознавание текста в документе, а также понимание смысла распознанного текста в документе
  • Поиск и выделение в распознанном документе разделов, описывающих одинаковые аспекты
  • Поиск однотипных разделов и различий в текстах однотипных разделов определенной предметной области среди множества документов
  • Верификация документов, генерация шаблонов документов; генерация документации.
  • Устранение неисправностей в ходе эксплуатации системы.

    В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации системы пользователь может обратиться в службу поддержки:

    • Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно).
    • Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК.
    • В заявке необходимо указать следующую информацию:
      1. 1. детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения;
      2. 2. контактную информацию для обратной связи.

    Свидетельства, реестровые записи

    • Зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: «Библиотеки подпрограмм (SDK) для текстопонимания и текстогенерации на основе технологий машинного обучения». № 15088 от 07.10.2022, протокол заседания экспертного совета от 04.10.2022 №1427пр.;
    • Конфигуратор извлекаемых данных для создания и управления предметно-ориентированной онтологией (№ 2021611133 от 22.01.2021);
    • Модуль обработки корпоративной документации (№ 2022611781 от 01.02.2022);
    • Модуль классификации корпоративной документации (№ 2021617811 от 19.05.2021);

     

    Назад