+7 (846) 331-11-11

Вы здесь

Для медицинских учреждений

Аппаратно-программный комплекс мониторинга энергосетей и интеллектуального управления инженерной инфраструктурой в режиме реального времени

АПК предназначен для осуществления автоматизированного управления и мониторинга в режиме реального времени состояния энергосистем и инженерных систем (кондиционирование, вентиляция, электроэнергия и др.) различных сколь угодно крупных объектов инфраструктуры (спортивные сооружения, объекты социальной инфраструктуры, медицинские учреждения, офисные центры, промышленные объекты и др.), сбора, обработки и анализа информации, поступающей из различных источников мониторинга; оповещения о достижении критических значений состояния; поддержки принятия решений для разрешения проблемных ситуаций; анализа и оценки принятых управленческих решений и воздействий.

Состав аппаратно-программного комплекса мониторинга энергосетей и интеллектуального управления инженерной инфраструктурой в режиме реального времени включает в себя следующие основные компоненты:

  • Программная часть: Информационная система автоматизированного управления и мониторинга в режиме реального времени состояния энергосистем и инженерных систем, включая дэшборд системы мониторинга, подсистему конфигурирования инженерных систем (компонент SCADA), а также подсистему поддержки принятия решений на основе семантической базы знаний проблемных ситуаций
  • Аппаратная часть: Беспроводной оптико-электронный спектрометрический комбинированный датчик и Магистрально-модульный контроллер с модульной структурой, который ориентирован на автоматизацию инженерных систем, таких как вентиляция, отопление, водоподготовка и т.д.
Базы знаний

Разработчики компании "Открытый код" уже много лет работают в сфере искусственного интеллекта. Главное свойство интеллектуальных систем - это возможность выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека. Во всем мире такие системы принято называть базами знаний.  В центре любой из баз знаний всегда стоит человек, с его потребностями, проблемами, надеждами. Искусственный интеллект для этого конкретного человека проанализирует огромный объем информации и выдаст нужный результат.

Базы знаний уместны и эффективны в любых системах, сфера их применения не ограничена. Там где человеку нужна помощь, искусственный интеллект должен дополнить его потребности. Возможности интернета под умным управление человека, расширяют границы знания в многие тысячи раз. 

Преимущества:

  • Обработка огромных массивов информации; 
  • Семантический (смысловой подход) к выбору информации;
  • Интеграция с другими информационными системами и различными устройствами;
  • При сложно математическом устройстве  - простота управления модулями системы, доступно любому специалисту;
  • Отечественная разработка, имеющая высокую степень защищенности.
ИС планирования и мониторинга вакцинации населения

Автоматизированная информационная система «Вакцинопрофилактика» обеспечивает автоматизацию процессов планирования, проведения и мониторинга вакцинации населения как на уровне отдельного лечебного учреждения, так и на уровне региона в целом.

С целью обеспечения полноценного учета иммунизации населения и исключения дублирования информации на региональном уровне в программном продукте реализована возможность ведения Интегрированной карты вакцинации пациента, единой для каждого жителя региона и доступной медицинским специалистам независимо от лечебного учреждения, в котором проводилась вакцинация.

Система поддерживает ведение для каждого пациента индивидуального плана прививок, формируемого на основании схем вакцинаций утвержденных Минздравом РФ, Национального календаря прививок, графиков туровых вакцинаций проводимых в регионе.

Автоматизированная информационная система «Вакцинопрофилактика» поддерживает возможность формирования всех необходимых отчетных форм, утвержденных Минздравом РФ в целях обеспечения контроля за проведением вакцинопрофилактики населения. Также в программе имеется конструктор отчетов, позволяющий сформировать любую аналитическую выборку или отчет в соответствии с региональной нормативно-правовой базой.

По совокупности функциональных решений система «Вакцинопрофилактика» совмещает в себе возможности медицинской информационной системы, базы знаний, аналитической системы и системы поддержки принятия решений.

Система построена на основе облачной архитектуры, поддерживает возможность интеграции с региональными и федеральными информационными системами на основе web-сервисов, что обеспечивает возможность ее изпользования в качестве компонента Комплексной региональной информационно-аналитической медицинской системы и тиражирования в субъектах РФ по модели SoftwareasService(SaaS).

В настоящее время система «Вакцинопрофилактика» не имеет известных отечественных аналогов, в полной мере реализующих заявленные функциональные возможности.

Комплексная медицинская информационная система (КМИС)

КМИС - комплексное решение для автоматизации деятельности всех подразделений учреждения, способное интегрировать данные, получаемые с уже имеющихся программных продуктов. В системе реализованы следующие автоматизированные рабочие места (АРМ):

  • «Регистратура поликлиники»
  • «Врач поликлиники»
  • «Приемный покой стационара»
  • «Врач профильного отделения стационара»
  • «Постовая (палатная) медицинская сестра отделения стационара»
  • «Старшая медицинская сестра отделения стационара»
  • «Счета и экономика»
  • «Статистика»
  • «Платные услуги»
  • «Функциональная диагностика» (УЗИ, КТ, МРТ, рентген) с возможностью интеграции с оборудованием
  • «Клинико-диагностическая лаборатория»
  • «Аптека»
  • «Администратор»
МИС «Практика»

Цели системы:

  • повышение качества лечения пациентов,
  • упорядочивание очереди к врачам,
  • автоматизация лечебных и управленческих процессов в учреждении,
  • рост эффективности  управления лечебным учреждением  и др

Областью применения Системы является деятельность учреждений здравоохранения

Функциональные возможности  Системы:

  • Регистрация пациента
  • Поиск пациента
  • Запись пациента на прием к врачу
  • Расписание работы кабинетов и врачей
  • Изменение или отмена записи на прием
  • Ведение ЭМК пациента
  • Заполнение талона амбулаторного посещения
  • Добавление посещений в случай заболевания
  • Добавление направления на прием к врачу
  • Добавление услуги в рамках посещения
  • Закрытие талона амбулаторного пациента

Структура Системы

Модули Системы:

АРМ «Регистратура поликлиники»

АРМ «Врач поликлиники»

АРМ «Приемный покой»

АРМ «Врач профильного отделения»

ПК управления цифровым контентом «ЕСМ-ИНТЕЛЛЕКТ»

Цели Системы:

  • Организация единого информационного пространства организации и управления всеми стадиями жизненного цикла неструктурированной информации различных типов и форматов за счёт современных информационных и коммуникационных технологий работы и интеллектуального управления цифровым контентом;
  • Реинжиниринг, оптимизация и цифровизация бизнес-процессов организации;
  • Оптимизация проектной деятельности;
  • Оптимизация основных процессов внутреннего и внешнего документооборота, архивного делопроизводства, управления задачами и поручениями, формирование различных видов отчётности.

Областью применения Системы является деятельность предприятий и организаций, а также органов государственной власти различных уровней.

Функциональные возможности Системы:

  • Работа с различными видами документов от этапа их создания до передачи на архивное хранение;
  • Настройка этапов жизненного цикла документов в соответствии с принятыми бизнес-процессами обработки документов;
  • Централизованное архивное хранение документов;
  • Ведение договорной деятельности, включая централизованное хранение договоров, возможность просмотра всей информации о договоре в рамках одной регистрационно-учетной карточки и сохранение истории действий по договору;
  • Формирование и контроль исполнения поручений;
  • Визуализация задач и поручений для пользователя, в соответствии с их приоритетом, срочностью и сроками исполнения, а также обеспечивать возможность самостоятельного создания пользователем персональных задач;
  • Семантический поиск объектов в системе по их реквизитам и полнотекстового поиска по содержимому текстовых файлов;
  • Формирование различных отчетных формы, не прибегая к изменению кода приложения, с возможностью изменения настроек шрифта, таблиц и абзацев, а также экспорт отчетов в файлы MS Word, MS Excel и Adobe Reader;
  • Визуализация данных с привязкой к географическим данным для ведения удаленного мониторинга эффективности работы территориально распределенных подразделений компании;
  • Ведение проекта в системе по всему жизненному циклу проекта;
  • Построение маршрутов проектов с контролем сроков прохождения каждой стадии по проекту;
  • Графическое описания бизнес-процессов в специализированном конструкторе с целью визуализации и реинжиниринга.
Система информационной поддержки деятельности врачей общей практики

Врач общей практики в современной системе здравоохранения - это тот специалист, к которому в первую очередь обращается пациент. От правильности поставленного диагноза и скорости принятие решения зависит здоровье человека. Вместе с тем именно у врача общей практики как в городе, так и в сельской местности количество прикрепленного населения исчисляется десятками тысяч. В помощь врачу общей практики компания "Открытый код" разработала уникальную информационную систему, которая значительно облегчит всю так называемую "бумажную" работу и которая в трудном случае поможет доктору принять правильное решение.

В функционал системы входит:

  • Работа с электронной амбулаторной картой пациентов,
  • Ведение списка населения прикрепленного участка,
  • Планирование и регистрация приёма пациентов,
  • Мониторинг очереди на приём к врачу,
  • Ведение истории случаев и посещений и пр.
Системы электронного документооборота

Успевать за изменениями в информационной и производственной средах, быть на связи с сотрудниками в любой момент, сократить издержки бюрократической машины - всё это способна делать система электронного документооборота, предложенная компанией "Открытый код".   Эта система обеспечит автоматизацию деловых процессов на любом предприятии и в любой организации. Она позволит систематизировать  большие массивы информации, даст возможность одновременной работы различных специалистов с одними и теми же документами, обеспечивается доступ к документам сотрудников территориально удаленных подразделений и прочее. К этой системе можно пристыковывать и другие производственные задачи. Например, радиочастотную идентификацию товаров (RFID) от системы поставки до сбыта. 

Преимущества:

  • Высокая степень автоматизации документооборота, уход об бумажных носителей;
  • Оперативный доступ к документам всех специалистов предприятия в рамках служебных полномочий;
  • Возможность интеграции с внешними ресурсами, и другими информационными системами.
  • Отечественная разработка, имеющая высокую степень защищенности
  • Обеспечение технической поддержки и сопровождения в режиме 24/7
Электронные архивы и перевод документов в электронный вид

На сегодняшний день единственной альтернативой большому количеству бумаг и документов, находящихся по тем или иным причинам на обязательном хранении, являются электронные архивы. Для того, чтоб найти нужную бумагу в обычной картотеке документов специалист затрачивает в среднем от 16 - 18 минут. Для того, чтобы найти этот же документ в электронном виде, специалисту понадобится меньше 30 секунд. Перевод бумажных носителей в цифровой вид в промышленных масштабах и размещение их в специально созданной электронной системе с возможностью архивирования, хранения, поиска и т.д. - уникальная компетенция компании "Открытый код".

Преимущества:

  • высокая скорость обработки документов
  • оперативный доступ к документам электронного архива для всех специалистов предприятия в рамках служебных полномочий;
  • возможность интеграции с внешними ресурсами, информационными системами, мобильными приложениями и др.
  • отечественная разработка, имеющая высокую степень защищенности
  • обеспечение технической поддержки и сопровождения в режиме 24/7
×
×
×
×