Решение:Электронная регистратура

Назначение системы:

Система разработана для управления записями к медицинским специалистам на основе актуального расписания, получаемого из медицинских информационных систем.
Она позволяет настраивать перечень услуг, доступных для онлайн-записи, благодаря возможности интеграции с другими системами через различные сервисы (REST, SOAP)

Свидетельства, реестровые записи:

В процессе

Состав Системы:

  • АРМ Администратор системы
  • АРМ Пациент

WEB-приложение, предназначено для использования функциональных возможностей ресурса посетителем сайта.

PWA-приложение, предоставляющий удобный доступ к ресурсу с мобильных телефонов работящих на iOS.

Android приложение, предназначенное для скачивания на мобильные телефоны под управления OS Android, и предоставляющее полный функционал WEB-приложения.

Основные функциональные возможности:

  • Просмотр статистики использования системы.
  • Настройка пользовательских маршрутов для записей на медицинские услуги.
  • Настройка критериев оценки посещений пользователей учреждений (анкетирование) сбор и предоставление статей.
  • Управление сервисом оповещений пользователей.
  • Предоставление функционала сторонних систем для пользователей.
  • Настройка интеграции с другими сервисами.
  • Запись на медицинские услуги.
  • Запись на телемедицинские консультации.
  • Просмотр личных документов электронной медицинской карты.
  • Получение уведомлений и напоминаний о предстоящих записях на услуги.

Ожидаемые эффекты от внедрения

Преимущества и польза сервиса

  • Улучшение качества обслуживания

Цифровизация процессов: Автоматизация записи на услуги и управление медицинскими данными снижает нагрузку на персонал и ускоряет обслуживание пациентов

  • Увеличение клиентской базы
  • Удобство для пациентов: Интуитивно понятный интерфейс и возможности онлайн-записи привлекают больше пациентов, предпочитающих цифровые сервисы
  • Телемедицинские услуги: Расширение доступа к медицинским услугам для удаленных или немобильных пациентов
  • Оптимизация операционной эффективности

Анализ данных: Сбор и анализ данных о здоровье пациентов для планирования и улучшения качества предоставляемых услуг

  • Повышение удовлетворенности пациентов

Личный кабинет пациента: Пациенты могут отслеживать свои анализы, историю болезней и получать напоминания о предстоящих визитах, что повышает их удовлетворенность от использования системы

  • Маркетинговые и аналитические возможности
  • Получение отзывов и предложений: Легкий доступ к обратной связи от пациентов для улучшения сервисов.
  • Интегрированные аналитические инструменты: Помогают понять потребности пациентов и адаптировать услуги для улучшения бизнес-результатов
  • Предоставлению пользователю единой точки записи на медицинские услуги с возможностью оперативной настройки администраторов пользовательских маршрутов

Документация подсистемы:

Устранение неисправностей в ходе работы ПО:

  • В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации программного обеспечения пользователь может обратится в службу поддержки:
  • Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно)
  • Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК
  • В заявке необходимо указать следующую информацию:
    1. детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения
    2. контактную информацию для обратной связи.
Назад