+7 (846) 331-11-11

ИС подачи и обработки электронных обращений граждан в органы исполнительной власти и местного самоуправления

Главное - человек. Такова философия бизнеса, которую исповедует компания "Открытый код" при разработке своих информационных систем. Человеку должно быть, первое, -  удобно, второе, - понятно, третье - результативно. Исходя из этих принципов и было разработано решение по подаче и обработке электронных обращений граждан в органы исполнительной власти и местного самоуправления. Об удобстве этой системы, внедренной в Самарском регионе, говорит тот факт, что по состоянию на 2015 год, более 250 000 человек уже воспользовались правом электронного обращения в органы власти и местного самоуправления. Ответы на свои обращения граждане получают в установленные законодательством  РФ сроки.

Основные преимущества:

  • удобный пользовательский интерфейс, позволяющий взаимодействовать с системой даже гражданам с начальными навыками работы в Интернете;
  • типовое решение, апробированное в региональных органах исполнительной власти, а значит имеющее невысокую стоимость;
  • интеграция в региональное Электронное Правительство и федеральные информационные ресурсы,
  • электронное внутриведомственное и межведомственное взаимодействие;
  • возможность входа с любых ресурсов и устройств.

Информационная система включает в себя портальное решение для формирования и подачи гражданами электронных обращений в органы власти и организации региона и ведомственную подсистему регистрации и обработки полученных электронных обращений. Подсистема регистрации и обработки электронных обращений может быть представлена в базовой и расширенной комплектации. Базовая комплектация включает возможности регистрации и подготовки ответа на электронное обращение. Расширенная комплектация дополнительно включает все процессы внутреннего хода исполнения при подготовке ответа на поступившее обращение.

Ведомственная подсистема обработки электронных обращений обеспечивает работу с различными видами обращений граждан, такими как жалобы, запросы, заявления, благодарности, обеспечивает регистрацию поступающих от граждан обращений, позволяет назначать лиц, ответственных за обработку обращений, фиксировать все принятые по каждому из обращений решения, обеспечивать контроль регламента рассмотрения различных видов обращений граждан.

Разработка мобильного приложения системы электронных обращений для повышения доступности и оперативности получения гражданами необходимых услуг в электронном виде.

Система обеспечивает интеграцию с имеющимся региональным порталом государственных и муниципальных услуг в части размещения на нем форм электронных обращений.

Преимущества Системы:

  • типовое решение, апробированное в региональных органах исполнительной власти;
  • интеграция в региональное Электронное Правительство и федеральные информационные ресурсы,
  • электронное внутриведомственное и межведомственное взаимодействие;
  • возможность входа с любых ресурсов и устройств,
  • полная совместимость со свободным программным обеспечением,
  • интеграция с имеющимися базами данных и информационными системами,
  • использование «тонкого» клиента пользователями системы, оптимальные требования к серверному оборудованию,
  • возможность комплексного обеспечения информационной безопасности и аттестации системы.
×
×
×
×