+7 (846) 331-11-11

Системы автоматизации процессов управления

Не бывает унифицированной системы управления для всех предприятий. У каждого бизнес-процесса свои особенности. Учесть все нюансы ведения дел на том или ином предприятии, описать их и выработать уникальную модель управления - задачи, которые решают сотрудники компании "Открытый код" в своих информационных системах. Над такими сложными системами работают одновременно до 50 специалистов в разных областях знаний. В результате каждый раз заказчик получает особенную информационную систему, учитывающую именно его управленческую модель и внутреннюю организацию предприятия. Безусловно, что электронная начинка этих систем служит хорошим помощником менеджменты предприятия, минимизируя расходы, ускоряя процессы, вовлекая в управление задачами тех, кто действительно там необходим.

Преимущества:

  • Создание уникальных компетенций с учетом всех управленческих особенностей предприятия;
  • Высокая степень автоматизации управленческих процессов;
  • Оперативный доступ к задачам всех специалистов предприятия в рамках служебных полномочий;
  • возможность интеграции с внешними ресурсами, и другими информационными системами.
  • Отечественная разработка, имеющая высокую степень защищенности
  • Обеспечение технической поддержки и сопровождения в режиме 24/7

Целями разработки и внедрения программного комплекса "Система автоматизации процессов управления" являются:

  • своевременное обнаружение проблемных ситуаций в производственной и административной сферах деятельности, а также в сфере управления ресурсами проекта;
  • оптимизация  процесса принятия управленческих решений на основе содержащейся в Комплексе информации об уже имеющемся опыте по решению той или иной проблемы;
  • повышение эффективности контроля над  исполнением управленческих решений в рамках деятельности каждого подразделения;
  • улучшение скоординированности действий различных структурных подразделений;
  • создание единого информационного пространства для предприятия со всеми его подразделениями и филиалами. 

Предлагаемое компанией "Открытый код" базовое решение включает в себя следующие функциональные модули:

  • Модуль «Поручения»
    • формирование поручений для сотрудников, с указанием контрольных сроков их исполнения;
    • контроль исполнения выданных поручений;
    • оповещение о получении новых поручений;
    • напоминания о сроках исполнения поручений;
    • формирование сводных таблиц по поручениям с возможностью применения фильтров в разрезе временных интервалов и/или занимаемых должностей;
    • создание системы поиска для исполненных поручений и документов, сопровождающих их;
    • разграничение прав доступа к конкретным поручениям.
  • Модуль «Документооборот»
    • работа с документами;
    • оповещение о получении новых документов;
    • напоминания о сроках завершения работы с документом;
    • формирование сводных таблиц по документам с возможностью применения фильтров в разрезе типов документов, временных интервалов и/или занимаемых должностей, Ф.И.О. авторов и т.д.
    • разграничение прав доступа к конкретным документам;
    • контроль работы с документами и снятие их с контроля;
    • доступ к электронному архиву документов в соответствии с уровнем прав;
    • удобный поиск документов в электронном архиве по всем полям (номер документа, дата создания, тип документа, автор документа, поля «Название» и «Содержание» документа, ключевые слова);
  • Модуль «Статистика»:
    • ввод статистических данных в ручном и автоматическом режимах;
    • ввод плановых показателей;
    • формирование формул для расчета;
    • автоматическое сравнение фактических и плановых показателей;
    • цветовое отображение пограничных состояний показателей;
    • автоматическое формирование статистических отчетов на основании введенных данных;
    • предоставление статистических данных по определенным количественным показателям по запросам пользователей;
    • вывод отчетных форм на печать;
    • архивирование неактуальных данных;
    • создание новых форм для заполнения;
    • создание системы поиска для поиска статистических данных по отдельным полям;
    • разграничение прав доступа к статистической информации.
  • Модуль «Электронный реестр проблемных ситуаций»
    • Получение актуальной информации по решению существующих проблем;
    • Правильное определение приоритетов использования имеющихся ресурсов для решения выбранной проблемы;
    • Оперативное получение информации о возникающих проблемных ситуациях;
    • Получение сводной информации по решаемым проблемам, закрепленным за выбранной библиотекой-участницей проекта.

Также информационная система может быть дополнена иными модулями и возможностями, исходя из уникальных особенностей вашего предприятия.

Заказывая  "Информационную систему автоматизации процессов управления" в компании "Открытый код", Вы получите современный программный продукт,  представлящий собой гибкие интеллектуальные системы, быстро адаптирующиеся к любым  изменениям  внешней среды.  Все они разработаны на основе передовых идей и самых современных технологий, требующих постоянного совершенствования процессов производства.

 Основой построения всех интеллектуальных информационных систем является собственная открытая технологическая платформа, построенная на принципах использования свободного программного обеспечения.

 Как показывает опыт, применение наших разработок  значительно способствует повышению эффективности деятельности наших Клиентов за счет совершенствования процессов планирования, управления и контроля; улучшения взаимодействия между отдельными структурными подразделениями; сокращения времени для получения необходимой информации.

×
×
×
×